Исаак Шепс выступил на конференции FMCG IN RUSSIA 2013

22 Ноябрь, 2018

29 октября в рамках деловой программы III ежегодной конференции Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России», которая проходит в эти дни в Москве, состоялось выступление Исаака Шепса, президента пивоваренной компании «Балтика», старшего вице-президента Carlsberg Group в Восточной Европе, председателя Совета Союза российских пивоваров в формате «интервью на сцене».

Беседу о перспективах развития индустрии в ближайшем будущем, о стратегиях, вызовах, извлеченных уроках модерировала Анфиса Воронина, редактор отдела «Потребительский рынок» газеты «Ведомости». Около 150 гостей конференции стали слушателями дискуссии о перспективах развития пивоваренной отрасли в России. В частности, обсуждались вопросы, связанные с государственным регулированием рынка пива в стране и действия крупнейшего игрока, позволяющие оставаться №1 даже в условиях сокращения каналов продаж и продвижения продукта.

«С 2008 по 2012 годы российский рынок пива уже сократился на 18%, поскольку в последние годы в стране наблюдается существенное усиление регулирования пивоваренной отрасли в части производства и оборота пива – напитка с небольшим содержанием алкоголя. Ни в одной стране мира нет такого жесткого ограничения рынка пива, непредсказуемого введения все новых и новых нелогичных запретов, которые обосновываются якобы борьбой со злоупотреблением алкоголя. Ряд регулирующих механизмов, которые применяются сейчас в России и должны снижать уровень злоупотребления алкоголем населения, уже сейчас можно оценить как не оказывающие особого влияния. В тоже время продолжают появляться все новые инициативы», — подчеркнул во время своего выступления Исаак Шепс, президент пивоваренной компании «Балтика», старший вице-президент Carlsberg Group в Восточной Европе, председатель Совета Союза российских пивоваров.

Ежегодная конференция Института Адама Смита «Товары повседневного спроса в России» — это единственное и самое крупное мероприятие в России для компаний-производителей товаров повседневного спроса, — от продуктов питания и напитков, до косметики, товаров для ухода за домом, личной гигиены и безрецептурных лекарств, в котором принимают участие ведущие компании FMCG-рынка.

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить сообщение, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.