Сеть фастфуда Wendy’s откроет 180 ресторанов в РФ

23 Ноябрь, 2018

Американский оператор ресторанов быстрого питания Wendy’s/Arby’s Group планирует открыть 180 закусочных в России в течение ближайших десяти лет, замкнув список сетей фастфуда из США, обративших взоры на растущий рынок РФ.

В отличие от конкурентов McDonald’s , Yum Brands и Burger King, за пределами Америки Wendy’s/Arby’s представлена слабо – лишь около 300 из 10 000 ее ресторанов находятся вне североамериканского континента.

Первый ресторан в России компания планирует открыть в 2011 году, сказал Рейтер представитель Wendy’s/Arby’s Group.

Компания будет развиваться в России по франчайзингу местным оператором Wenrus Restaurant Group, аффилированным с российской ресторанной компанией «Фуд Сервис Капитал». Эта компания, в свою очередь, принадлежит известному российскому ресторатору Михаилу Зельману и металлургическому магнату Искандеру Махмудову, управляет 28 ресторанами Goodman, «Мамина Паста» в России, Великобритании и на Украине.

Wenrus будет предлагать в России сдвоенное меню двух известных ресторанных сетей Wendy’s и Arby’s.

По сообщениям российских газет, Wenrus инвестирует в открытие 180 ресторанов Wendy’s/Arby’s около $100 миллионов.

Глава Wendy’s/Arby’s Роланд Смит заявил, что Россия «обещает впечатляющий потенциал долгосрочного роста» и что его компания выбрала Wenrus за большой опыт работы на местном ресторанном рынке.

В мае Wendy’s/Arby’s объявила о небольшом квартальном убытке из-за того, что сопоставимые продажи в сети Arby’s на домашнем рынке упали на 11,5 процента, тогда как сеть Wendy’s незначительно увеличила выручку.

В период кризиса глобальные операторы фастфуда начали активно осваивать быстрорастущий российский рынок на фоне замедления продаж у себя дома. С начала года в Россию пришли такие гиганты как Burger King и Dunkin Donuts.

Сеть сэндвичных Subway объявила о планах открыть в России 1000 точек, а лидер рынка McDonald’s, владеющая около 250 ресторанов в России, запланировала открыть в текущем году еще 45 новых и ждет увеличения продаж на российском рынке как минимум на 20 процентов.

Пока McDonald’s остается крупнейшим оператором фастфуда в России с долей около 70 процентов на местном ресторанном рынке, второе место – у американской Yum Brands, владеющей сетью KFC.

Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через RSS 2.0 feed. Вы можете оставить сообщение, или Трэкбек с Вашего собственного сайта.